Облегченный бортовой автомобиль-зерновоз на базе шасси Volvo
Производитель | ООО "Энерготехпром-Инвест" |
Тип надстройки | Бортовая |
Колесная формула | 6х4 |
Модель двигателя (мощность, л.с.) | |
Модель коробки передач | |
Бак, л | |
Собственная масса, кг | |
Размеры платформы, мм | 7500*2550*1800 |
Объем кузова, куб. м | 34 |
Дополнительно: |
Шасси VOLVO FM-TRUCK 6x4
Основные компоненты:
Шасси HIGH
2 оси, две ведущие, подвески осей - рессорные (T-Ride1) с шириной листа рессоры 75 мм
Спальная кабина FM
Колесная база - 4900 мм
Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической
нейтрализации (SCR); Евро-5
Двигатель D13C460, 345 кВт/469 л.с., 2300 Н·м
Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
Автоматизированная механическая коробка передач I-Shift, 12 ступеней
Ведущая тележка с колесными редукторами
Передаточное число главной передачи: 3.61
Пакетные предложения
Аудиосистема с расширенными возможностями
Тип эксплуатации
Эксплуатация в смешанных дорожных условиях
Транспортный цикл для перевозок на дальние расстояния
Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля
Стандартная высота центра тяжести (около 1,6 м)
Средняя загрязненность дорог/поверхности (10–40% пробега по дорогам/покрытию, определяемому как
«загрязненное»)
Общий вес автопоезда - 80 тонн
Бортовая платформа
Ширина автомобиля – 2550 мм
Компоновка шасси
Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 9.0 тонн(Для полного использования грузоподъемности
оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)
Необслуживаемая передняя подвеска
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)
Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 26 тонн
Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости
Задняя подвеска для обычных условий (без усиления)
Одноступенчатый гидроусилитель рулевого управления
Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема
Чугунные барабаны тормозных механизмов
EBS пакет "medium"
2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора
Задняя подвеска - параболические рессоры нормальной жесткости
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Кран-регулятор (в зависимости от нагрузки) тормозных усилий, вариант для EBS (система электронного
управления тормозами)
Высота лонжерона рамы 300 мм
Толщина лонжеронов рамы 8 мм
Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца ра
Защитная крышка для пневматического оборудования на шасси
Аккумуляторный ящик смонтирован слева
2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас
Индикатор зарядки аккумуляторных батарей, показывает напряжение, ток и степень заряда
Восстановитель аккумуляторных батарей
Выключатель массы у ящика батарей
475 литровый алюминиевый D-образный топливный бак, расположенный слева, высотой 560 мм. Объем заполнения топливом составляет 97% от заявленного объема.
Топливный бак в стандартном положении
Бак AdBlue с правой стороны
Бак AdBlue полезным объемом 68л
Крышка топливного бака с замком
Окрашенные хомуты крепления топливного бака
Устройства заправки топливом, препятствующие его проливанию
Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево
Теплозащитный экран - стандартный
Два складывающихся противооткатных башмака
Колесные упоры размещенные в передней части автомобиля
Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси
Боковая противоподкатная защита
2 передних буксировочных устройства
Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)
Прицепная поперечина с величиной тягового усилия 190 кН (D-value), группа отверстий для крепления сцепного устройства G-150/G-260
Положение поперечного лонжерона крепления сцепного устройства - 35 мм от конца рамы
Задний конец рамы, прямой конец
Длина заднего свеса рамы - 3595 мм
Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.
Две семиполюсные электрические розетки (24N+24S) для соединения с прицепом
Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC положение разъемов для соединения с прицепом на заднем свесе рамы по середине
Управление тормозной системой прицепа с подрулевого рычажка в кабине
Фиксированная узкая задняя противоподкатная защита по правилам ЕС
Установленная на заводе задняя противоподкатная защита
Передние брызговики с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения
Задние крылья, базовая версия (3 части)
Базовая высота установки задних крыльев
Брызговики задних осей с антиразбрызгивающим покрытием на всех крыльях
Рессивер, изготовленный из алюминия
Светодиодные задние фонари
Стандартные стоп-сигналы
Шины и диски
Стальные колесные диски
Бескамерные шины размера 385/65R22,5 на передней оси
MICHELIN, X MULTIWAY HD XZE
Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на ведущей оси
MICHELIN, X MULT 3D XDE
Шина запасного колеса аналогична шине задней оси
Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью
Домкрат (грузоподъемность 20 т)
Полный набор инструментов
Шланг для подкачки шин, 18 м
Манометр для проверки давления в шинах
Оборудование силового привода
Селектор КПП I-Shift в виде рычага
Стандартное исполнение коробки передач
TRANSMISSION OUTPUT TORQUE BASIC
LONG HAUL PACKAGE
Возможность ручного переключения передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)
Базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift
Стандартные настройки I-shift для работы с КОМ
Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")
Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности
2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3
Высокий воздухозаборник
Воздушный фильтр с дополнительным фильтрующим элементом
Генератор, 150 А
Уровень внешнего шума - не более 80 Дб, согласно требованиям ЕС
Открытая система вентиляции картера двигателя
Подкачивающий насос с ручным приводом
Подогрев топливного фильтра
Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)
Стальной поддон двигателя
Интерьер кабины, зона для вождения
Отделка панели приборов в светло-бежевом цвете
Левостороннее рулевое управление
базовый материал отделки рулевого колеса
Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
Приборы - набор среднего уровня
Тахограф
Ограничитель скорости до 90 км/час
Cтандартный круиз-контроль
Базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP)
Климатическая установка - кондиционер воздуха с ручным управлением
AM/FM AUDIO SIGNAL
Вспомогательный 7-ми дюймовый цветной информационный дисплей водителя, 800х480
пикселей/153(ш)х92(в)мм
Электропривод стеклоподъемников дверей с двух сторон
Внутренний боковой противосолнечный козырек со стороны водителя
Передний противосолнечный козырек внутри кабины без зеркала
Звуковой сигнал заднего хода
Огнетушитель
Аптечка первой помощи (для России)
Переносная лампа
Набор запасных ламп и предохранителей
Инструкция для водителя, Русский язык
Наклейки и таблички шасси на русском языке
Первый дополнительный язык - Русский
Стандартный второй дополнительный язык - Английский
Книга водителя только на национальном языке
Сервис помощи на дорогах с голосовым каналом
Интерьер кабины, жилой отсек
Обивка из текстиля
Комфортное подрессоренное сидение водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета
Стандартное неподрессоренное сидение пассажирa
Два подлокотника на сидении водителя
Виниловая обивка подлокотников сидения
Напольные резиновые коврики перед сидениями
Фиксированная нижняя спальная полка шириной 700 мм
матрас для нижней спальной полки, жесткий, степень 1
покрывающий матрас - базовый
Сетка безопасности на спальной полке
Автономный отопитель кабины, 2 кВт.
Базовая панель управления в спальном отсеке (управление внутренним освещением кабины, стояночным отопителем, люком в крыше и замками дверей)
Ящик для документов справа на тоннеле двигателя
Подготовка для установки холодильника на моторном туннеле
Подстаканник (1место) внизу по центру центральной консоли
Внутреннее освещение кабины, базовая версия
Две лампы для чтения на гибком кронштейне
Дополнительная изоляция кабины
Внешнее оснащение кабины
общая высота автомобиля максимум 4.0м по верхней части кабины/спойлеру на крыше
Окраска кабины - базовый вариант (зеркала заднего вида, солнцезащитный козырек, подножки, бампер остаются неокрашеными - темно-серый пластик)
цвет кабины - белый зимний (Вольво 1103WHIT, NCS 1202-Y03R).
Тонированные стекла кабины
Централизированное управление замками дверей кабины с пульта дистанционного управления
Стальной передний бампер
Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения
Противомоскитная сетка перед радиатором
Ручной привод насоса кабины
Передние опоры кабины с механической подвеской
Задние опоры кабины с механической подвеской
Внешний противосолнечный козырек кабины
Галогеновые лампы Н7 головного освещения
Регулировка света фар по высоте (регулятор находится на панели приборов)
V-образные ("V-light") дневные ходовые огни.
Противотуманные фары (в общей блок-фаре)
Дополнительные "угловые" лампы, включающиеяся при повороте автомобиля
Выключатель огней автопоезда в кабине
2 отверстия в крыше кабины со стороны водителя для монтажа аксессуаров
Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho, установленный за решеткой радиатора
Антенна для радиостанции установлена на крыше кабины
Эмблемы, знаки установлены
Подготовка для установки кузова
Передние
Бортовой автомобиль зерновоз Volvo FM, объем 34 куб.м
- Производители ООО "Энерготехпром-Инвест"
- Модель: Вольво
- Доступность: Есть в наличии
Форма заявки
Рекомендуемые товары
автомобиль зерновоз, вольво зерновоз